Морской дьявол, громила - pf2.ru
Войти

Морской Дьявол, Громила Существо 4

Описание
Сильные и крепкие громилы используют лучшее оружие из того, что их отряду удалось отыскать, хотя в большинстве своём прекрасно пускают в ход клыки и когти.
Вспомнить Информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 19
Неспециализированное Знание СЛ 17
Специализированное Знание СЛ 14
Источник Бестиарий
Внимание +7; ночное зрение, волночувствительность 30 футов
Языки акван; разговор с акулами 150 футов
Навыки атлетика +12 (+15 для Плавания), запугивание +9, выживание +9
Сил +4, Лвк +1, Вын +3, Инт +0, Мдр +1, Хар +0
Разговор с акулами ( ментальный , телепатия ) морской дьявол может телепатически общаться с акулами в пределах дистанции. Общение ограничивается простыми понятиями, такими как «плыви ко мне», «защищай» или «атакуй».
Снаряжение трезубец
КБ 21; Стойкость +13, Реакция +11, Воля +9
ПЗ 60
Скорость 25 футов, плавание 35 футов
В ближнем бою 1 трезубец +14 [+9/+4], Урон 1d8+8 колющий В ближнем бою 1 когти +14 [+10/+6] ( быстрое ), Урон 1d6+6 режущий В ближнем бою 1 челюсти +14 [+9/+4], Урон 1d8+6 колющий Дистанционное 1 трезубец +11 [+6/+1] ( метательное 20 футов ), Урон 1d8+8 колющий Кровавое неистовство 4 ( ярость ) Требования морской дьявол не в кровавом неистовстве и не утомлён . Условие морской дьявол наносит живому существу урон от кровотечения. Эффект морской дьявол на 1 минуту впадает в неистовство. Он получает бонус состояния +1 к проверкам атак когтями и челюстями, бонус состояния +4 к броскам урона когтями и челюстями, штраф -2 к КБ, а также 11 временных ПЗ до конца неистовства. Морской дьявол не может добровольно прервать неистовство и по его окончании получает утомление. Кровопускание когда морской дьявол наносит колющий или режущий урон, он дополнительно наносит 1d4 продолжительного урона от кровотечения, если атака критически успешна или если цель застигнута врасплох . Беспрепятственное метание шаг дистанции метательного оружия морского дьявола не уменьшается вдвое при атаке под водой или по существу под водой.