Морской дьявол, громила - pf2.ru
Войти

Морской Дьявол, Громила Существо 4

Legacy контент.
Описание
Сильные и крепкие громилы используют лучшее оружие из того, что их отряду удалось отыскать, хотя в большинстве своём прекрасно пускают в ход клыки и когти.
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 19
Неспециализированное знание СЛ 17
Специализированное знание СЛ 14
Источник Бестиарий
Внимание +7; ночное зрение, волночувствительность 30 футов
Языки акван; разговор с акулами 150 футов
Навыки атлетика +12 (+15 для Плавания), запугивание +9, выживание +9
Сил +4, Лвк +1, Вын +3, Инт +0, Мдр +1, Хар +0
Разговор с акулами ( ментальный, телепатия) морской дьявол может телепатически общаться с акулами в пределах дистанции. Общение ограничивается простыми понятиями, такими как «плыви ко мне», «защищай» или «атакуй».
Снаряжение трезубец
КБ 21; Стойкость +13, Реакция +11, Воля +9
ПЗ 60
Скорость 25 футов, плавание 35 футов
В ближнем бою 1 трезубец +14 [+9/+4], Урон 1d8+8 колющий В ближнем бою 1 когти +14 [+10/+6] ( быстрое), Урон 1d6+6 режущий В ближнем бою 1 челюсти +14 [+9/+4], Урон 1d8+6 колющий Дистанционное 1 трезубец +11 [+6/+1] ( метательное 20 футов), Урон 1d8+8 колющий Кровавое неистовство 4 ( ярость) Требования морской дьявол не в кровавом неистовстве и не утомлён. Условие морской дьявол наносит живому существу урон от кровотечения. Эффект морской дьявол на 1 минуту впадает в неистовство. Он получает бонус состояния +1 к проверкам атак когтями и челюстями, бонус состояния +4 к броскам урона когтями и челюстями, штраф -2 к КБ, а также 11 временных ПЗ до конца неистовства. Морской дьявол не может добровольно прервать неистовство и по его окончании получает утомление. Кровопускание когда морской дьявол наносит колющий или режущий урон, он дополнительно наносит 1d4 продолжительного урона от кровотечения, если атака критически успешна или если цель застигнута врасплох. Беспрепятственное метание шаг дистанции метательного оружия морского дьявола не уменьшается вдвое при атаке под водой или по существу под водой.